Около 1 200 000 звонков поступило на горячую линию «122» по вопросам COVID-19
Превью автора. С момента работы горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции на номер 122 обратились 1 199 826 раз.
Контакт-центр по вопросам COVID-19 начал принимать звонки в нашей республике с 25 ноября 2020 года. Более 50 операторов и телефонный робот Лилия в круглосуточном режиме отвечают на вопросы татарстанцев по вопросам коронавируса, по лекарственному обеспечению и работе поликлиник. Более всего обратившихся интересует, где можно сдать анализы на коронавирус и как долго ждать результатов.
В этом году, позвонив на номер 122, можно записаться и на вакцинацию.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев