Предприниматели могут подать жалобу на нарушение моратория на проверки
Превью автора. Напомним, что в марте 2022 года РФ введен мораторий на проверки бизнеса. Он продлится до конца года для всех предприятий, три года – для предприятий IT-сферы.
Сделано это с целью снизить административную нагрузку, что позволит бизнесу сконцентрировать усилия на своей деятельности
Плановые проверки допускаются в отношении детских садов, школ, детских лагерей, роддомов и перинатальных центров, поставщиков социальных услуг и услуг по водоснабжению.
Внеплановые проверки проводятся при возникновении угрозы жизни и здоровью граждан, обороне и безопасности государства, а также в чрезвычайных ситуациях. Но они должны согласовываться с прокуратурой либо проводиться по прямому поручению Президента или Правительства Российской Федерации, прокурора.
Что делать, если предприниматель столкнется с нарушениями моратория
- направить заявление на электронную почту proverki.net@economy.gov.ru,
- обратиться по номеру горячей линии: 8-800 222 37 22,
-при несогласии с решением проверяющего – подать жалобу в системе досудебного обжалования через личный кабинет на Портале Госуслуг РФ.
Где можно получить консультацию по поддержке предпринимателей
- ресурс «Сервис 360°» Корпорации МСП, сайт corpmsp.ru/360.
- интернет-ресурс «Проверенный бизнес». Сайт provbiz.ru.
По факту проверки и за консультацией можно обратиться по номеру горячей линии: 8-800 222 37 22 или через специальную форму на указанном сайте.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев