В Татарстане за неполных два месяца на номер «горячей линии 122» поступило более 59 000 звонков
В среднем в республике на «горячую линию 122» по вопросам COVID-19 в день поступает от 1000 до 2000 звонков.
Среднее время дозвона на «горячую линию» составляет порядка 6 секунд, что соответствует требованиям к работе «горячих линий 122», утвержденным совместно Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Ежедневно порядка 60 операторов и голосовой помощник робот «Лилия» консультируют жителей Республики по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции, по лекарственному обеспечению, работе поликлиник, вызову врача, вызову «скорой помощи», прохождению вакцинации от COVID-19 и другие. Более 80% операторов работают в дневную смену. В случае роста количества звонков возможно оперативное наращивание штата операторов.
Голосовой помощник «Лилия» обрабатывает звонки в случаях, если все операторы заняты, а также при выборе жителями обслуживания голосовым помощником в голосовом меню (IVR).
Напомним, что единый номер 122 запущен с 25 ноября 2020 года, на него могут позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта Республики Татарстан. Данный звонок для граждан является бесплатным.
Пресс-служба Минцифры РТ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев