АО «Татмедиа» результативно ведет подписку в условиях пандемии Covid-19
Пандемия коронавируса больно ударила по экономике многих предприятий и организаций. Как коронавирус негативно влияет на доходы, прочувствовали и печатные издания. Но грамотная политика СМИ, входящих в АО «Татмедиа», помогла избежать резкого спада подписки.
Общий тираж газет и журналов на 2-е полугодие 2020 года относительно аналогичного периода прошлого года составил 94,2%.
Был предпринят комплекс мер по поддержке подписки. Потенциальные подписчики получили возможность пробрести издания АО «Татмедиа» различными способами: подписаться онлайн, купить их в вендинговых аппаратах в метро или на брендированных стендах в киосках Daily. Широко использовались декады подписки, во время которых «Татмедиа» предоставило 5% и 10% скидки на каталожную стоимость своих изданий, а газеты и журналы получили скидку в размере 25% (!) на тариф ФГУП «Почта России».
Немаловажен и тот факт, что «Татмедиа» компенсировало затраты редакций на конкурсные мероприятия, а в Госсовете РТ прошла акция «Подари подписку».
Большая часть изданий «Татмедиа» сумела удержать подписку почти на уровне прошлого года. А некоторые даже увеличили подписные тиражи.
Так, на 28,5% вырос тираж у «Нижнекамской правды», на 18,8% — «Туган як» и на 7,6% — «Телэче». Помимо этого, на 1,9% увеличился тираж газеты «Казанские ведомости», а на 2,4% — у журнала «Казан утлары».Нарастили тиражи журналы «Чаян» — на 8,7%, «Казань» — на 2,7%, «Безнен мирас» — на 2,7%. На прежнем уровне сохранил тиражи журнал «Татарстан».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев