«Алиса» поможет пожаловаться татарстанцам
Еще один полезный навык появился у голосового помощника Яндекса «Алисы», теперь пользователи интернет браузера Яндекс могут пожаловаться на социально-бытовые проблемы к органам исполнительной власти через систему «Инцидент Менеджмент». Навык разработан АНО «Диалог».
Голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, если пользователь произнесет фразу «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». После чего, назвать адрес инцидента. Также Алиса поинтересуется, нужна ли обратная связь. Ответ отправляется на почту, привязанную к Yandex ID.
Жалобы в сферах ЖКХ, благоустройства, образования, здравоохранения, дорог «Алиса» распознает и преобразовывает из голосового в текстовый режим, затем направляет в «Инцидент Менеджмент».
Запуск навыка в голосовом помощнике возможен через все приложения и устройства, в которые интегрирована «Алиса», – в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».
Как сообщает генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, система уже работает во всех регионах, кроме Москвы. В Татарстане система инцидент менеджмент работает с 2018 года. Самая популярная система для обращения к органам власти – Вконтакте. Сейчас активно идет верификация министерств, ведомств и органов муниципальной власти: к настоящему времени «галочки» во Вконтакте получили 39 муниципальных образований и 16 групп ключевых министерств.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев