Представлена «Лада Веста» в кузове универсал
Автомобиль будет доступен сразу в двух версиях: обычной и внедорожной Универсал Lada Vesta SW планировалось запустить в серию еще в конце 2016 года, но из-за финансовых трудностей выпуск модели не раз откладывался. И вот наконец, «Веста»-универсал встает на конвейер. Базовый универсал по длине и ширине сопоставим с седаном, но на...
Автомобиль будет доступен сразу в двух версиях: обычной и внедорожной
Универсал Lada Vesta SW планировалось запустить в серию еще в конце 2016 года, но из-за финансовых трудностей выпуск модели не раз откладывался. И вот наконец, «Веста»-универсал встает на конвейер.
Базовый универсал по длине и ширине сопоставим с седаном, но на 15 мм выше (высота 1512 мм). Внедорожная версия отличается клиренсом в 203 мм, еще выше на 25 мм и на 15 мм длиннее и шире за счет новых бамперов и расширенных колесных арок. Объем багажника не изменился - 480 литров.
Конструкторы устранили несколько недочетов, присущих седану: появились наружная кнопка открывания багажника, запираемый лючок бензобака, задние дисковые тормоза, антенна-плавник. В салоне будет устанавливаться новый подлокотник с удобным боксом между передними сиденьями и откидной подлокотник для заднего дивана. Автомобиль получит панель приборов с дневной подсветкой и плафон над задним диваном.
Двигатели пока те же: 1,6 л. (106 л/с) и 1,8 л. (122 л/с). Возможно, вместо роботизированной трансмиссии АМТ появится вариатор Jatco. А вот полноприводной модификации в ближайшее время ждать не стоит.
Продажи этих машин начнутся во второй половине этого года. Цена ожидается более высокой, чем у седана. Впрочем, конкурентов у этой модели в России практически не осталось, так что «Веста» в новом кузове может стать хитом продаж.
Фото: фирма-производитель
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев