Вниманию страхователей, или что нужно знать работодателям о страховых пенсиях
Пенсионный фонд Российской Федерации последовательно реализует мероприятия по оказанию услуг в электронном виде. Оказание услуг в электронной форме признается одной из приоритетных задач, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в связи с чем электронное взаимодействие...
Пенсионный фонд Российской Федерации последовательно реализует мероприятия по оказанию услуг в электронном виде.
Оказание услуг в электронной форме признается одной из приоритетных задач, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в связи с чем электронное взаимодействие территориальных органов ПФР с организациями всех форм собственности взято под особый контроль Кабинетом Министров Республики Татарстан.
В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» работодатель представляет в территориальный орган ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи заявления и документы, необходимые для установления и доставки пенсии, застрахованным лицам, состоящим в трудовых отношениях с ним, с их письменного согласия.
Для обеспечения полноты и достоверности сведений о пенсионных правах граждан, своевременного и правильного назначения пенсий территориальные органы ПФР в районах и городах республики проводят заблаговременную работу. Учитывая высокую социальную значимость данной работы, органы ПФР осуществляют информационное взаимодействие со страхователями в части представления на работников электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии.
В Республике Татарстан данный вопрос регламентирован постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.05.2013 г. № 330 «Об организации подготовительной работы по назначению пенсий в электронной форме», которым утвержден Регламент информационного взаимодействия по подготовке электронных образов документов для назначения пенсий в Республике Татарстан.
Своевременный прием документов на подготовительном этапе от организаций дает возможность гражданам обращаться с заявлением о назначении пенсии через информационную систему интернет-сайта www.pfrf.ru «Личный кабинет гражданина» и позволяет в удобной и доступной форме оформить пенсию.
В связи с вышеизложенным, убедительно просим Вас обеспечить представление в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации Республики Татарстан документов работающих граждан за один год до возникновения права на пенсию.
Справки по тел. 2-45-26, 2-52-07.
Фото - https://yandex.ru/images/
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев