Для жителей Татарстана именно семья является приоритетом
День семьи, любви и верности — праздник в России, который отмечается ежегодно 8 июля. В преддверии памятной даты эксперты hh.ru собрали топ-5 фактов о семьях и традициях жителей Татарстана.
Факт №1. Семья – это секрет
Половина респондентов-татарстанцев (49%) заявили, что стараются не раскрывать коллегам на работе информацию о личной жизни и семье. Причем женщины-респонденты чаще мужчин укрывают такую информацию о себе (60% против 54%). Меньше всего о своей личной жизни распространяются на работе представители сферы транспорта, продаж и строители. Чаще всего говорят о семейных делах маркетологи.
Факт №2. Семья – один из ключевых факторов затрат татарстанцев
В топ ключевых затрат татарстанцев входят основные составляющие семейной жизни: еда (36%), жилье (43%), «коммуналка» (29%), дети (17%), отдых (7%). При этом респонденты могли указывать индивидуальные ответы и достаточно часто встречался ответ «алименты», куда может уходить львиная доля дохода.
Факт №3. Семья помогает в сложных обстоятельствах
Поддержка со стороны членов семьи – один из ключевых помогающих факторов в случае финансовой нестабильности. Родственники помогают финансово каждому третьему татарстанцу (36% опрошенных). Причем женщины-респонденты получают такую помощь чаще, чем мужчин (43% простив 23%).
Факт №4. Предпочтительный отдых от работы – в семейном кругу
Соискатели массово выбирают отдых, связанный с домом, семьей, детьми и родственниками. Так, 31% планируют этим летом отдыхать на даче, еще 29% будут вместе с родственниками заниматься бытовыми делами (ремонт и т. п.), 30% пойдут в походы или поедут на пикники, 14% хотят поехать в отпуск заграницу.
Факт №5. Семья – приоритет на год вперёд
Для 59% татарстанцев именно семья является приоритетом на ближайшее время. То есть именно своим родным и близким люди планируют уделять больше всего внимания и времени. Разделяет первенство – работа (59%), на втором месте – саморазвитие (57%).
HeadHunter (hh.ru) – крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 515 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2021 г. составило свыше 933 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter – аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев