Камская новь
  • Рус Тат
  • Нарушаются ли права покупателей без масок и перчаток, которых отказались обслужить в магазине

    Торговые организации столкнулись с проблемой: как быть, если покупатель пришел без маски и перчаток. Не обслуживать его? Но не будет ли это нарушением прав покупателя?

    Мы уже писали, что с 8 июня в Татарстане сняли ряд ограничений, введенных в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции. В соответствии с постановление Кабмина РТ, с 8 июня жителям разрешено находиться в общественных местах без масок. Однако масочно-перчаточный режим продолжает действовать в объектах розничной торговли, транспортных средствах, включая такси. ⠀

    Эта ситуация обусловлена необходимостью всемерного снижения рисков распространения коронавируса. Важное значение имеет системное и комплексное проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на то, чтобы не допустить распространения COVID-2019. К ним относится и такая важная профилактическая мера, как ношение гражданами масок в качестве средства защиты «барьерного» типа.

    Если в условиях «масочного режима» на кассе отказались обслужить покупателя, пришедшего без маски  и перчаток, то действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих разрешенную торговую деятельность, вполне правомерны. Они не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей, поскольку отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений.

    Напомним, недавно Минпромторг счел возможным среди прочего не обслуживать на кассе граждан без средств индивидуальной защиты.

    Фото - https://pixabay.com/ru/

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: