Ответы на вопросы жителей Лаишевского района
Вопрос 1: Купила в магазине дорогое летнее платье. Постирала его в соответствии с указанием на ярлыке, но оно полиняло. Одеть его невозможно. В магазине пояснили, что не знают, как я его стирала, и возвращать деньги мне отказались. Как мне поступить в сложившейся ситуации? Ответ: Если на платье установлен гарантийный срок,...
Вопрос 1: Купила в магазине дорогое летнее платье. Постирала его в соответствии с указанием на ярлыке, но оно полиняло. Одеть его невозможно. В магазине пояснили, что не знают, как я его стирала, и возвращать деньги мне отказались. Как мне поступить в сложившейся ситуации?
Ответ:
Если на платье установлен гарантийный срок, то Вы вправе предъявить продавцу претензию в письменном виде в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Если гарантийный срок на платье не установлен, согласно пункту 1 статьи 19 указанного закона потребитель вправе предъявить требования продавцу, если докажет, что они недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В таком случае Вам необходимо провести независимую экспертизу платья и, в случае выявления в товаре недостатков производственног
Вопрос 1: Купила в магазине дорогое летнее платье. Постирала его в соответствии с указанием на ярлыке, но оно полиняло. Одеть его невозможно. В магазине пояснили, что не знают, как я его стирала, и возвращать деньги мне отказались. Как мне поступить в сложившейся ситуации?
Ответ:
Если на платье установлен гарантийный срок, то Вы вправе предъявить продавцу претензию в письменном виде в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Если гарантийный срок на платье не установлен, согласно пункту 1 статьи 19 указанного закона потребитель вправе предъявить требования продавцу, если докажет, что они недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В таком случае Вам необходимо провести независимую экспертизу платья и, в случае выявления в товаре недостатков производственног
Вопрос 2: Недавно в магазине я приобрела кресло-кровать. Но когда мне его привезли, оказалось, что кресло-кровать не подходит по размеру, так как не входит в проем стены, куда я хотела его поставить. Я обратилась к продавцу с просьбой обменять, но продавец мне ответил, что мебель возврату и обмену не подлежит. Прав ли продавец?
Ответ:
В соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольствен
Потребитель имеет право на обмен непродовольствен
Обмен непродовольствен
Действительно, мебель входит в указанный перечень, однако, это только мебельные гарнитуры и комплекты. В данной ситуации кресло-кровать не является частью мебельного гарнитура или комплекта. Следовательно, отказ продавца неправомерен.
Вопрос 2: Недавно в магазине я приобрела кресло-кровать. Но когда мне его привезли, оказалось, что кресло-кровать не подходит по размеру, так как не входит в проем стены, куда я хотела его поставить. Я обратилась к продавцу с просьбой обменять, но продавец мне ответил, что мебель возврату и обмену не подлежит. Прав ли продавец?
Ответ:
В соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольствен
Потребитель имеет право на обмен непродовольствен
Обмен непродовольствен
Действительно, мебель входит в указанный перечень, однако, это только мебельные гарнитуры и комплекты. В данной ситуации кресло-кровать не является частью мебельного гарнитура или комплекта. Следовательно, отказ продавца неправомерен.
Госалкогольинспспекция РТ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев