Камская новь
  • Рус Тат
  • Первоклассники получили "Культурные дневники"

    С начала октября этого года Министерство культуры РТ при поддержке Минобрнауки РТ запустило проект «Культурный дневник первоклассника». Работа по нему продлится до конца этого учебного года. Эту идею можно рассматривать как «мостик» от года Культуры к году Литературы в 2015 году. Программа предполагает систематическое знакомство первоклассников с основными культурными событиями...

    С начала октября этого года Министерство культуры РТ при поддержке Минобрнауки РТ запустило проект «Культурный дневник первоклассника». Работа по нему продлится до конца этого учебного года. Эту идею можно рассматривать как «мостик» от года Культуры к году Литературы в 2015 году.

    Программа предполагает систематическое знакомство первоклассников с основными культурными событиями нашей республики. Главная ее цель - помочь родителям адаптировать детей к школьной жизни. Также этот материал был создан как пособие-помощник для культурных ценностей и духовного обогащения подрастающего поколения. Родителям не придется покупать новинку. Дневники первоклассников закуплены и распределены по библиотекам системы культуры РТ.

    По итогам работы программы будут проводиться конкурсы: «Первоклассник», «Лучший культурный дневник первоклассника» и «Самый культурный родитель». Для участия в них и получения подробной информации заходите на портал www.diary-culture.ru.

    В рамках действия этого проекта сотрудники Центральной детской библиотеки провели Урок культуры для лаишевских первоклассников. Они подготовили урок культуры «Путешествие на библио-корабле». Дети впервые побывали в библиотеке. Ребята с интересом участвовали в различных викторинах. За правильные ответы они получали «пиастры». Монетки пригодились для того, чтобы отпереть сундук с сокровищами, которыми, разумеется, оказались книги. В конце школьникам вручили «культурные дневники», в которые они будут вносить даты посещения культурных мероприятий.

    Библиотекари обратили внимание на позитивный и творческий подход в создании дневника.

    -Дети, приобщаясь к культуре, станут посещать библиотеки, музеи, исторические места,- считает Елена Маракина. - Кроме того, у них появится возможность проявить себя. Чтобы украсить дневник, необходимо подготовить фотографии, добавить в него познавательные тексты и другие материалы.

    Некоторые первоклассники прямо на месте внесли отметку в дневник о первом посещении библиотеки, и обещали посещать ее чаще.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: