Камская новь
  • Рус Тат
  • Главные автомобильные новинки 2021 года. Продолжение

    Продолжаем рассказ о самых интересных премьерах автомобильного мира – от доступных отечественных до роскошных иномарок.

    Jeep Grand Cherokee

    Американский внедорожник пятого поколения впервые в истории получил удлиненную модификацию L, рассчитанную на семь пассажиров. Технически новинка имеет много общего с предшественником: те же двигатели 3,6 (294 л/с) и 5,7 (362 л/с), восьмиступенчатый «автомат» в качестве коробки передач и большой выбор полноприводных трансмиссий. Зато впервые в истории «Чероки» получил пневматическую подвеску, которая позволяет приподнять кузов над землей, увеличивая дорожный просвет до 277 мм. Позже будут представлены и другие модели семейства: сверхмощная Trackhawk и внедорожная Trailhawk.

     

    Фото: autoreview.ru

     

    Обновленный Lada Largus

    В Европе уже начались продажи третьего поколения «Логана», который до России доберется нескоро. У нас же к кузову первого поколения (коим «Ларгус» по сути и является) приделали переднюю часть от модели второго поколения. Также обновленная машина получит новый салон, который роднит ее с «Дастером». В остальном же «Ларгус» останется сам собой – надежным и неприхотливым автомобилем для семьи и бизнеса.

     

    Фото: drom.ru

     

    Lada Niva Travel

    «Шевроле Нива», она же ВАЗ-2123, во второй раз за свою 22-летнюю историю, меняет свое название и внешний облик. Большая часть кузовных панелей будет изменена, из-за чего передняя часть старой-новой «Нивы» будет чем-то напоминать Toyota RAV-4 нового поколения. Внедорожник сохранит двигатель 1.7, пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод. В продажу авто поступит уже в начале 2021 года. А классическая «Нива» теперь будет именоваться не иначе, как Lada Niva Legend.

     

    Фото: wikipedia.org

     

    Mercedes-Benz S-класса (W 223)

    Седьмое поколение немецкого лимузина создатели именуют не иначе как лучшим автомобилем в мире. Как-никак, многое инновационные технические решения зачастую впервые появляются именно на флагмане немецкой компании. Автомобиль внешне стопроцентно узнаваем, но интерьер не имеет ничего общего с предшественником. В салоне нет ни одной кнопки – только сенсорные дисплеи, которых теперь аж шесть. Благодаря мощным процессорам бортового компьютера открываются широчайшие возможности, вплоть до пользования всеми крупнейшими онлайн-сервисами. Автомобиль призван дарить абсолютный комфорт своим седокам в любых дорожных условиях. А благодаря полноуправляемому шасси колеса задней оси могут поворачиваться на 10 градусов, что делает огромный седан очень маневренным на тесных парковках. Продолжать рассказывать про инновации S-класса можно еще очень долго. Вопрос лишь в цене, которая только начинается от 11 миллионов рублей и ограничивается лишь фантазией клиента.

     

    Renault Duster

    Обещанного три года ждут, даже почти четыре: представленный в 2017 году Renault Duster второго поколения наконец добрался до нашей страны. Внешне он очень похож на нынешнюю модель, которая производится уже почти десять лет. Второй «Дастер» стал несколько длиннее, уже и ниже предшественника, а технически стал братом другого кроссовера, Renault Arkana. Новинка получит бензиновые моторы 1,6 и 1,3 литра, передний или полный привод и вариатор в качестве коробки передач. Продажи начнутся ближе к лету.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: