Камская новь

г. Лаишево

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Безопасность. Происшествия

У лаишевской пенсионерки мошенники сняли с карточки почти 3000 рублей

С карточки 63-летней женщины аферисты сняли около трех тысяч рублей. Об этом она сообщила, когда обратилась в отдел МВД России по Лаишевскому району. Все произошло 22 июля. Ей позвонил молодой человек, представившийся сотрудником сотовой компании. - Вы наш давний клиент, Вам положены бонусы за пользование длительное время абонентским номером нашей...

С карточки 63-летней женщины аферисты сняли около трех тысяч рублей.

Об этом она сообщила, когда обратилась в отдел МВД России по Лаишевскому району. Все произошло 22 июля. Ей позвонил молодой человек, представившийся сотрудником сотовой компании.

- Вы наш давний клиент, Вам положены бонусы за пользование длительное время абонентским номером нашей компании, - обрадовал он пенсионерку.- Мы перечислим полагающуюся сумму Вам, но для этого необходимо знать реквизиты Вашей банковой карты.

Обрадованная свалившимся невесть откуда деньгам, по простоте душевной, пожилая женщина сообщила все данные, которые должна была хранить в тайне. А через несколько дней обнаружила, что с ее счета списано 2929 рублей.

-Установлено, что абонентский номер злоумышленника зарегистрирован в Приморском крае, - сообщает пресс-служба МВД по РТ и предупреждает, что нельзя доверять неизвестным лицам - это могут быть телефонные мошенники. Не разговаривайте с незнакомыми вам людьми на темы вашего финансового благополучия.

- Не выполняйте инструкции незнакомцев (кем бы они не представлялись), связанные с вашими банковскими счетами.

- Прежде чем следовать инструкциям незнакомцев, обязательно посоветуйтесь с теми, кому вы доверяете - родными, близкими, соседями.

- При малейшем подозрении на обман немедленно обращайтесь в полицию.

Фото - http://omvesti.ru/wp-content/uploads/2011/11/moshenniki1.jpg

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев