Потребителю на заметку
На вопросы потребителей отвечает Люция Фарахова, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ. 1 вопрос. Кассир не принимает испорченную купюру. Прав ли он? Ответ: Тут все зависит от того, насколько испорчена купюра. Все организации, независимо от сферы деятельности, обязаны принимать денежные знаки с незначительными повреждениями....
На вопросы потребителей отвечает Люция Фарахова, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ.
1 вопрос. Кассир не принимает испорченную купюру. Прав ли он?
Ответ: Тут все зависит от того, насколько испорчена купюра. Все организации, независимо от сферы деятельности, обязаны принимать денежные знаки с незначительными повреждениями. Указанием Банка России установлены признаки платежеспособности дензнаков. Банкноты могут быт без уголков, загрязненными, потертыми, надорванными. На них могут быть пятна, посторонние надписи и отпечатки (кроме штампов о погашении, разумеется). Везде должны приниматься монеты, сохранившие изображение на реверсе и аверсе и первоначальную форму. Если деньги испорчены сильнее, придется отнести их в любой банк. Банки обязаны принимать и обменивать купюры, от которых уцелело хотя бы 55%, но с водяными знаками, различными рисунками и номерами. Берут разорванные и склеенные банкноты, если очевидно, что когда-то все части действительно составляли единую купюру.
2 вопрос. Я заказываю пошив шубы из дорогого меха. Как понять, что будет использован именно тот мех, который я передала?
Ответ: Согласно п.17 Правил бытового обслуживания населения, для обеспечения интересов потребителя при оформлении договора о выполнении работ по ремонту и пошиву изделий из натурального меха и материалов потребителя, а также из материала исполнителя, меховые полуфабрикаты и шкурки должны быть помечены в присутствии обеих сторон.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев