Продажа изданий «Татмедиа» выросло почти вдвое
Продажа журналов «Татмедиа» в первом полугодии 2021 года выросло на 92%.
Если проценты перевести в цифры, то картина будет выглядеть так: продажа журналов медиахолдинга выросло с 12,9 тыс. до 24,8 тыс. экземпляров. То есть, рост почти вдвое.
Об этом рассказал ИА «Татар-информ» генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.
Причин тому несколько:
- продажа изданий во всех киосках республики, причем сделали выкладку на фирменных стойках. В Татарстане более 450 торговых точек, где продаются издания «Татмедиа».
- идет активное продвижение контента в социальных сетях.
Как отметил Шамиль Садыков, более всего идет рост в тех изданиях, где проводилась учеба журналистов, обновлялась материальная база редакций и был пересмотрен контент издания.
-Прямые продажи нельзя поддержать искусственно, поскольку люди платят свои деньги. Читатель проголосовал рублем за журналы «Татмедиа», – это оценка нашего труда, это главный показатель качества издания, – подчеркнул Садыков.
Большое внимание уделяется работе с мультимедийными цифровыми платформами. Многие публикации в журналах сопровождаются QR-кодами, отсканировав который можно перейти на видеоматериал или дополнительные иллюстрации. Как показала практика, люди по-прежнему читают и стремятся расширить свой кругозор.
С 2021 года приступили к выпуску книг карманного формата – PocketBook, которые популярны во всех странах. Их удобно читать в транспорте, в офисе, по пути на работу. Это легкое чтиво: рассказы, детективные истории, романы и многое другое. Произведения отбираются на конкурсной основе. И сразу же такие издания получили популярность.
Еще одна особенно – в них есть QR-код, с его помощью можно оставить отзыв о книге. Фактически, это настоящая революция: печатные СМИ интегрированы в электронные.
Еще одна причина роста продаж изданий СМИ – продажа изданий через вендинговые автоматы, которые установлены в Казани почти на всех станциях Казанского метро и в других точках. Удобство таких автоматов неоспоримо: бесконтактная продажа, что важно в период коронавируса. Не требуются расходы на оплату труда киоскеру. Автоматы небольшие, занимают маленькую площадь.
Издания АО «ТАТМЕДИА» представлены на крупных электронных площадках, таких как Ozon, Wildberries, KazanExpress, Яндекс.Маркет и других.
Идет стабильная продажа через фирменный интернет-магазин.
Наиболее востребованы детский журнал «Салават Купере», журналы «Сююмбике» и «Чаян».
Для справки:
-АО «Татмедиа» образовано 1 октября 2007 года указом первого Президента РТ Минтимера Шаймиева.
-Медиахолдинг объединяет 98 районных, городских и республиканских газет, 20 журналов, 17 телеканалов, 12 радиоканалов, 81 сайт и информационное агентство «Татар-информ».
-Компания издает газеты и журналы на русском, татарском, чувашском и удмуртском языках.
-В холдинге трудятся 1,7 тыс. сотрудников.
-В состав медиахолдинга входит полиграфический комплекс «Идел-Пресс», который ежегодно печатает более 19 млн книг, территория предприятия составляет 16 тысяч квадратных метров.
Подробнее: здесь.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев