Этой зимой мост через Каму обработают по авиационной технологии
Такая передовая технология рекомендуется на объектах, где особенно опасен гололед.
«Этот мост оснащен стационарной инженерной конструкцией — автоматическим противогололедным комплексом. Причем такая технология использовалась только за рубежом. Но мы смогли провести полное импортозамещение. Технология разработана по заданию Росавтодора и используется в авиации. Такие установки смонтировали в ряде аэропортов. Например, в Шереметьево, Левашово, Южно-Сахалинске и других», — отметил президент компании «Современные транспортные технологии» Леонид Синицын.
Специальные датчики, вмонтированные в покрытие моста, фиксируют состояние дорожного покрытия и определяют толщину водяной пленки. Комплекс определяет концентрацию противогололедного реагента, температуру покрытия и даже степень износа верхнего слоя асфальта.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев