С жалобами и обращениями - в Telegram-бот
Фото автора. В Татарстане уже используются современные технологии для работы с жалобами и обращениями жителей к органам власти. Запускается еще одно новшество: Telegram-бот.
Он станет дополнением к функционалу системы «Инцидент Менеджмент», с помощью которого министерства, ведомства и администрации районов отслеживают жалобы и обращения татарстанцев в соцсетях и отвечают на них.
В Telegram-бот можно направлять не только жалобы, но также информацию о происшествиях и предложения по улучшению работы органов власти и соцобъектов.
Telegram-бот уже запущен, но пока, на начальной стадии, он работает с обращениями по трем направлениям: «Культура», «Здравоохранение», «Образование».
Как работать с Telegram-бот
Кликаете на эту ссылку: https://t.me/incident_rt_bot, затем зеленую кнопочку под фразой «Что случилось?"
Затем – «Запустить» (кнопочка в самом низу)
Потом выбираете сферу и пишете свое обращение.
Бот предложит оставить номер телефона для получения ответа на обращение. Затем вопрос будет направлен в систему «Инцидент Менеджмент» и отдан в работу соответствующему ведомству.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев