Система «Инцидент Менеджмент» - это площадка, где время ответа на обращение граждан чуть более 3 часов
Система «Инцидент Менеджмент» обрабатывает обращения граждан в соцсетях. Сейчас в «Инцидент Менеджмент» можно получить ответ уже от 70 организаций. Об этом говорила Уполномоченный по правам человека в РТ, председатель Проектного офиса Центра управления регионом Республики Татарстан Сария Сабурская на брифинге в Кабмине РТ.
Система отслеживает обращения и вопросы граждан, касающиеся работы органов госвласти и муниципалитетов, в социальных сетях «Одноклассники», «Instagram», «Вконтакте» и Facebook. Затем эти данные передаются в Центр управления регионом, а уже оттуда - ответственным исполнителям.
Для справки:
«Инцидент Менеджмент» работает с 2018 года. Сюда уже было направлено порядка 150 тысяч сообщений от жителей Татарстана. Система совершенствуется. Раньше ответ ждали 18 часов, сейчас время ответа на сообщение чуть более 3 часов.
Весной под особым контролем будут обращения по поводу бездомных собак.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев