Татарстанцы могут получить консультацию по актуальным вопросам о коронавирусе
Телефонный робот и операторы отвечают на самые актуальные вопросы о коронавирусе, симптомах заболевания Covid-19 и действующих в республике ограничениях.
В Татарстане запустили круглосуточный контакт-центр по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Жителям республики будут отвечать операторы и информационный голосовой помощник.
-Президент Татарстана Рустам Минниханов поставил задачу провести модернизацию работы системы, - рассказал заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Альберт Яковлев. - Совместно с коллегами из Минздрава мы увеличили количество операторов, которые работают в системе и изменили режим работы. Теперь ответы можно получить круглосуточно.
По словам Альберта Валерьевича, в первой стадии противодействия инфекции поступало примерно 250 тыс. звонков. Сейчас для улучшения качества обслуживания добавлены технологии искусственного интеллекта. Весной мы уже применяли роботизированного помощника. Ведется работа по повышению удобства дозвона.
В свою очередь заметил, что аналогичное решение с помощником Лилией применяли весной, когда действовал режим самоизоляции. Тогда Лилия ответила более чем на 4 тыс. обращений.
-В пилотном режиме мы опробовали в первый раз технологию полностью автоматизированного обслуживания граждан, - добавил уполномоченный по технологиям искусственного интеллекта в Республике Татарстан Булат Замалиев. – Она отвечала на часто задаваемые вопросы, в том числе о выдаче пропусков. Тогда этот проект был первым в РФ. Сегодня мы готовы к тому, чтобы обслуживать граждан еще более профессионально.
Фото: Татар-информ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев