Транспортная полиция Казани разъясняет гражданам порядок обращения в органы внутренних дел
На вопросы о порядке приема, регистрации заявлений граждан отвечает начальник штаба Казанского ЛУ МВД России на транспорте майор внутренней службы Елена Александровна Гулина
Что же делать, если в отношении Вас совершено преступление или у Вас имеется информация о совершенном или готовящемся преступлении, а также дорожно-транспортных происшествиях, несчастных случаях, пожарах, исчезновениях людей и т.п. Куда обращаться?
На вопросы о порядке приема, регистрации заявлений граждан отвечает начальник штаба Казанского ЛУ МВД России на транспорте майор внутренней службы Елена Александровна Гулина:
1.Вопрос: Что делать, если в отношении гражданина совершено противоправное деяние? Каким способом можно обратиться в полицию и сообщить о совершенном или совершаемом правонарушении?
Ответ: С заявлением (или сообщением) о преступлении, о происшествии, либо об административном правонарушении можно обратиться в любое время:
- лично в территориальные органы МВД России
- через официальные сайты МВД России
- по телефону 102
- посредством электронных сервисов (Госуслуги)
- по почте
- факсимильной связью (факс)
-также в системе МВД России организована система «горячая линия МВД России», куда входит «телефон доверия». Телефон доверия УТ МВД России по ПФО: (831) 244-85-85.
2.Вопрос: В какие сроки рассматриваются заявления граждан?
Ответ: Срок рассмотрения заявления составляет 3 суток. В отдельных случаях срок может быть продлен до 10 либо 30 суток. После рассмотрения заявления гражданин в обязательном порядке уведомляется о принятом решении.
3.Вопрос: Только ли в дежурную часть можно обратиться с заявлением?
Ответ: В соответствии с действующим законодательством прием заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется в дежурных частях территориальных органах МВД России. Прием ведется круглосуточно. Круглосуточный телефон в Казанском линейном управлении МВД России на транспорте 8(843) 294-03-94.
Вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России или в административных зданиях территориальных органов МВД России, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях принимаются уполномоченными сотрудниками органов внутренних дел. Сотрудник органов внутренних дел, принявший заявление (сообщение) о преступлении, об административном правонарушении, обязан незамедлительно передать в дежурную часть информацию по существу принятого заявления (сообщения) для его соответствующей регистрации.
4. Вопрос: Какими правами обладает заявитель?
Заявитель имеет право:
- излагать заявление на языке, на котором ведется делопроизводство в органе внутренних дел, или на другом языке, которым он владеет;
- получить сообщение о решении, принятом по его заявлению;
- обжаловать действия работников органов внутренних дел.
Транспортная полиция Казани напоминает телефон дежурной части Казанского ЛУ МВД России на транспорте 8(843) 294-03-94 и «телефон доверия» УТ МВД России по ПФО8(831)244-85-85.
Ведущий специалист – эксперт направления по связям со СМИ Казанского ЛУ МВД России на транспорте Ф.Н.Нургалиева
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев