Что такое "Культурный дневник школьника" - об этом хорошо знает Дарья Карпова
Дарья Карпова, ученица 3 класса Габишевской СОШ имени М.А.Гареева, стала победителем проекта «Культурный дневник школьника». В первом классе Даша была признана самым активным участником этого проекта, а по итогам 2016-2017 года ее ждала заслуженная победа. «Культурный дневник» помог познакомиться Дарье и ее семье с событиями, происходящими в различных сферах искусства,...
Дарья Карпова, ученица 3 класса Габишевской СОШ имени М.А.Гареева, стала победителем проекта «Культурный дневник школьника».
В первом классе Даша была признана самым активным участником этого проекта, а по итогам 2016-2017 года ее ждала заслуженная победа.
«Культурный дневник» помог познакомиться Дарье и ее семье с событиями, происходящими в различных сферах искусства, и культурными объектами Казани. Они узнали много нового о театре им. Г.Камала, театре кукол «Экият», ТЮЗе, КРК «Пирамида», Малом планетарии и Музее занимательных наук в «Сити Центр», музее Иллюзий, Дворце водных видов спорта, аквапарке Сувар, РК «Ривьера», кинотеатрах города и о Казанском цирке.
Особенно Даше нравится посещать театр кукол «Экият». Ведь каждый спектакль - это новое путешествие в мир сказок.
Свои впечатления от посещения концертов, спектаклей, музеев, выставочных залов и культурных мероприятий она отражала на страницах «Культурного дневника». Девочка с интересом разгадывала ребусы, сканворды, загадки, сочиняла рассказы и стихи. Вот одно из ее стихотворений:
Моя Родина.
Мы пойдем с тобой в леса,
Там происходят чудеса.
Какая безграничная свобода!
Дает нам это лишь природа.
Всю эту красоту нужно беречь,
Беречь, как родную нашу речь.
Прекрасная у нас с тобой страна.
Лишь только нужно помнить,
Что она у нас одна!
Как говорит Даша, успех в этом проекте был достигнут благодаря традиции семейного чтения. Любовь к книгам, привитая родителями с малых лет, также ей помогла стать призером в районном конкурсе по литературному чтению «Эрудит».
Карпова Дарья в проекте «Культурный дневник школьника» получила возможность реализовать свои творческие способности и составила личную «дорожную карту» на новый этап конкурса. В следующем учебном году она планирует уделить больше внимания на изучение архитектурно-исторических памятников и посещение музеев республики Татарстан.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев