Что делать, если торговый автомат вышел из строя?
Ситуация действительно неприятная: вы оплатили товар, а машина его не выдает Как действовать в такой ситуации? При непредставлении оплаченного товара продавец обязан незамедлительно после предъявления претензии покупателем предоставить оплаченный заказ или возвратить деньги (п. 3 статьи 498 ГК РФ). Поскольку договор продажи товара с использованием автомата заключается в устной форме,...
Ситуация действительно неприятная: вы оплатили товар, а машина его не выдает Как действовать в такой ситуации?
При непредставлении оплаченного товара продавец обязан незамедлительно после предъявления претензии покупателем предоставить оплаченный заказ или возвратить деньги (п. 3 статьи 498 ГК РФ). Поскольку договор продажи товара с использованием автомата заключается в устной форме, покупатель вправе использовать любые средства доказывания в подтверждение факта заключения договора. Среди них - свидетельские показания, технические данные о количестве проданных через автомат товаров и полученной за них сумме оплаты, зафиксированные счетчиками исправного автомата. Продавец не вправе отказать клиенту в получении указанных данных и при необходимости должен вскрыть автомат.
При получении через автомат товара ненадлежащего качества или в ненадлежащей упаковке покупатель по своему выбору вправе предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных статьей 18 Закона, в том числе возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Алгоритм действия:
1.Если произошёл сбой, обратитесь к персоналу, на чьей территории находится торговый автомат, и поясните нюансы невыдачи товара и потребовать возврата денег, либо выдачу оплаченного товара.
2.Если автомат не имеет отношения к торговому персоналу места, где он установлен, то изучите информация на корпусе аппарата. Там должны быть указаны название компании-поставщика и телефон оператора. По нему необходимо позвонить и описать ситуацию. Представитель компании зафиксирует факт вашего звонка и технического сбоя, запишет ваши контакты. Как правило, в таких ситуациях компании берут паузу на несколько дней для расследования инцидента, после чего возвращают деньги потребителю.
3.В случае обнаружения недостатка товара, либо его невыдачи, дополнительно поставьте в известность продавца, подготовив письменную претензию, составленную в двух экземплярах. В претензии должна быть указана суть и причина обращения и одно из требований, предусмотренное Законом.
Фото: Infovend.com
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев