Камская новь

г. Лаишево

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Правовой ликбез

Что делать, если торговый автомат вышел из строя?

Ситуация действительно неприятная: вы оплатили товар, а машина его не выдает Как действовать в такой ситуации? При непредставлении оплаченного товара продавец обязан незамедлительно после предъявления претензии покупателем предоставить оплаченный заказ или возвратить деньги (п. 3 статьи 498 ГК РФ). Поскольку договор продажи товара с использованием автомата заключается в устной форме,...

Ситуация действительно неприятная: вы оплатили товар, а машина его не выдает Как действовать в такой ситуации?

При непредставлении оплаченного товара продавец обязан незамедлительно после предъявления претензии покупателем предоставить оплаченный заказ или возвратить деньги (п. 3 статьи 498 ГК РФ). Поскольку договор продажи товара с использованием автомата заключается в устной форме, покупатель вправе использовать любые средства доказывания в подтверждение факта заключения договора. Среди них - свидетельские показания, технические данные о количестве проданных через автомат товаров и полученной за них сумме оплаты, зафиксированные счетчиками исправного автомата. Продавец не вправе отказать клиенту в получении указанных данных и при необходимости должен вскрыть автомат.

При получении через автомат товара ненадлежащего качества или в ненадлежащей упаковке покупатель по своему выбору вправе предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных статьей 18 Закона, в том числе возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Алгоритм действия:

1.Если произошёл сбой, обратитесь к персоналу, на чьей территории находится торговый автомат, и поясните нюансы невыдачи товара и потребовать возврата денег, либо выдачу оплаченного товара.

2.Если автомат не имеет отношения к торговому персоналу места, где он установлен, то изучите информация на корпусе аппарата. Там должны быть указаны название компании-поставщика и телефон оператора. По нему необходимо позвонить и описать ситуацию. Представитель компании зафиксирует факт вашего звонка и технического сбоя, запишет ваши контакты. Как правило, в таких ситуациях компании берут паузу на несколько дней для расследования инцидента, после чего возвращают деньги потребителю.

3.В случае обнаружения недостатка товара, либо его невыдачи, дополнительно поставьте в известность продавца, подготовив письменную претензию, составленную в двух экземплярах. В претензии должна быть указана суть и причина обращения и одно из требований, предусмотренное Законом.

Фото: Infovend.com

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Лаишевский район Госалкогольинспекция РТ правовая поддержка торговля