Читатели пишут: Спасибо Госалкогольинспекции и Ленаре Сатдиновой
Когда общаешься с читателями, то нередко слышишь истории, так или иначе связанные с газетой «Камская новь». Бывают и такие, в которых добрым словом упоминают Госалкогольинспекцию.
Автор превью и иллюстраций Людмила Никифорова. Фото Елены Мизиновой.
Назовем нашу читательницу Анна. По личным причинам она не захотела, чтобы ее фамилию обнародовали. Но это не меняет сути ее рассказа.
— Было это лет шесть-семь назад. Мой любимый подарил мне на день рождения замечательные цветы — не букет, а живой цветок. Вместе его выбирали. Я еще тогда подумала: «Память на всю жизнь!». Хотя, если честно, не умею за цветами ухаживать.
Радостная, поставила вазон с цветком так, чтобы сразу был виден, как в комнату заходишь. Вечером собрались гости, и племянница (а она биолог по профессии) говорит:
— О, да эти цветы больны. Нужно убирать, а то и другие заразятся.
На другой день я пошла в цветочный магазин. Там молоденькая продавщица.
— Так и так, — говорю. — Цветок заражен, поменяйте мне или деньги верните.
Сначала девушка сдвинула бровки, потом надула губки. А затем стальным голоском припечатала:
— Смотреть надо было. Может, это у вас дома зараза, а Вы тут нам в магазин ее принесли. Убирайте свой цветок!
Расстроенная, поплелась домой. А тут почтальон районку принес. Стала читать — а там про Госалкогольинспекцию, что помогает в спорных ситуациях. Я обратилась к Ленаре Сатдиновой — она тогда работала в Госалкогольинспеции.
Ленара Маратовна помогла составить претензию, и снова я отправилась в этот цветочный магазин, оставила ее продавщице.
Вечером звонок с незнакомого номера:
— Простите, я по поводу Вашей претензии. Подходите, пожалуйста, завтра в магазин. Все решим.
Не зная, что и как решится, на другой день как штык стою перед прилавком. Только встретила меня не та, с которой накануне разговаривала, а другой продавец - миловидная женщина:
— Простите еще раз. Я хозяйка магазина, а то была новенькая продавщица. Я тут уже давно торгую, и репутация моего магазина мне дорогà. Конечно, нужно было ей сразу либо деньги вернуть, либо товар поменять. Вы уж, пожалуйста, не держите зла.
И через пять минут спорный вопрос был закрыт. Мы по-доброму расстались. И на душе было как-то приятно, что не нужно с этой претензией никуда дальше идти, что встретилась такая приятная хозяйка магазина, для которой репутация намного важней сиюминутной выгоды.
А вот если б не Госалкогольинспекция и Ленара Сатдинова, то пришлось бы выбросить цветок, подаренный дорогим мне человеком.
Информацию о правах потребителей читайте ЗДЕСЬ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев