Прокуратура дает разъяснения Новые правила для управляющих организаций
В обновленных правилах по управлению и содержанию многоквартирных домов подробно оговаривается порядок взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений.
Комментирует изменения в законодательстве помощник прокурора Лаишевского района Марат Шарафутдинов.
Представительство компании обязательно должно находиться в пределах муниципального образования (или района в городском округе, если речь идет о мегаполисе).
Прием граждан осуществляется не реже раза в месяц по записи, которая проводится по телефону, в офисе компании или через онлайн-систему ГИС ЖКХ. Перед встречей представитель управляющей компании должен получить всю информацию по заявкам, полученным от гражданина ранее, включая их статус. Результат приема должен быть зафиксирован в домовой книге.
О планируемых работах управляющая компания должна уведомить жильцов не позднее, чем за три дня до их начала, а об изменении тарифов — не раньше, чем за 30 дней до получения платежных документов, составленных с учетом изменений.
|
Информация об управляющей организации, включая часы приема граждан, ее официальное название, номер лицензии, контактные данные и т.д, должна находиться в свободном доступе в сети Интернет, на вывеске у входа в управляющую компанию и на досках объявлений. Там же должны появляться сообщения о планируемых работах и изменениях тарифов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев