Уважаемые налогоплательщики!
Федеральная налоговая служба в целях совершенствования электронного документооборота между налоговыми органами, налогоплательщиками и кредитными организациями сообщает следующее. Учитывая, что нормы Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) не ограничивают налогоплательщиков в выборе формы и способа представления в налоговые органы банковских гарантий, то налогоплательщики вправе представить в налоговый орган банковскую гарантию в виде электронного документа в целях реализации норм статей 176.1, 184, 203.1, 204 Кодекса.
Учитывая изложенное, ФНС России разработан формат представления банковской гарантии в электронной форме (далее – Формат банковской гарантии).
При этом, в случае представления банковской гарантии в электронной форме, такая банковская гарантия должна быть создана в виде электронного документа в соответствии с Форматом банковской гарантии, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, обладающего правом от имени банка (филиала банка) подписывать банковские гарантии, и представлена налогоплательщиком с применением формата документа, необходимого для обеспечения электронного документооборота с налоговым органом, утвержденного приказом ФНС России от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@.
Кроме того, налогоплательщик вправе представить вместе с указанной банковской гарантией заявление о применении заявительного порядка возмещения налога, подписанное им усиленной квалифицированной электронной подписью.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев