Защита прав потребителей: некачественные ветеринарные услуги
Что делать, когда в оказанных ветеринарных услугах обнаруживаются недостатки, либо услуги выполняются с нарушением установленных договором сроков?
Современный человек, живущий в городе, зачастую полностью лишен возможности общения с природой, и домашние питомцы порой становятся единственным связующим звеном такого общения. Со временем человек привязывается к животному настолько, что оно становится не просто зверушкой, а любимым другом, членом семьи.
Болезнь животного в этом случае становится трагедией и горем, помочь здесь может лишь квалифицированный ветеринарный врач, для которого профессия является призванием. Присутствие же рядом здорового и ухоженного питомца часто является залогом хорошего психоэмоционального состояния его владельцев.
К сожалению, иногда в оказанных ветеринарных услугах обнаруживаются недостатки, либо услуги выполняются с нарушением установленных договором сроков. В таких случаях, помните, что у Вас есть права, которыми Вы можете воспользоваться.
В соответствии статьей 27 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон), исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный правилами оказания отдельных видов услуг или договором об оказании услуг. В договоре об оказании услуг может предусматриваться срок оказания услуги, если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Согласно статьи 28 Закона, если исполнитель нарушил сроки оказания услуги - сроки начала и (или) окончания оказания услуги и (или) промежуточные сроки оказания услуги или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
-потребовать уменьшения цены за оказание услуги;
-отказаться от исполнения договора оказания услуги.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так же, согласно статье 29 Закона, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
- повторного оказания услуги, возмещения понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем.
Требования потребителя подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев