Акция «Час пассажира» прошла в международном аэропорту «Казань»
В здании международного аэропорта «Казань» прошла информационно-профилактическая акция «Час пассажира».
Основные задачи акции: повышение правовой грамотности и правосознания граждан, а также профилактика преступлений и правонарушений, совершаемых на объектах воздушного транспорта.
Заранее по громкоговорящей связи аэропорта пассажиры были оповещены о грядущем мероприятии, так что каждый желающий смог принять в нем участие и задать сотрудникам транспортной полиции свои вопросы.
На вопросы граждан отвечал временно исполняющий обязанности заместителя начальника линейного отдела полиции в аэропорту г. Казани капитан полиции Мурат Аталыков.
Пассажиров интересовали меры профилактики преступлений и правонарушений, принимаемые полицией, вопросы безопасности в поездах и самолетах. Также граждане просили разъяснить, как вести себя и куда обращаться, если они что-то потеряли, или наоборот обнаружили. На все свои вопросы граждане получили грамотные и полные ответы.
Полицейские, в свою очередь, спрашивали мнение пассажиров о том, считают ли они достаточными меры, принимаемые транспортной полицией, по профилактике правонарушений на объектах воздушного транспорта.
Пассажиры и посетители аэропорта высоко оценили открытость, публичность и готовность полиции к диалогу с населением.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев