ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным
На портале государственных услуг www.gosuslugi.ru реализован сервис, в рамках которого Пенсионный фонд в Личном кабинете предоставляет гражданину по его запросу сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, после чего гражданин может по своему усмотрению с помощью средств портала госуслуг отправить полученные сведения в кредитную организацию.
В результате нового порядка информирования кредитная организация получает от гражданина сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, достоверность которых подтверждается электронной подписью ПФР, и может их использовать для оценки финансового положения заемщика.
Такой порядок информирования доступен любым кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Уже сейчас подобным образом граждане могут предоставлять информацию в более чем тридцать банков, это количество продолжает расти.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев