Об этом заявил заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Татарстан Альберт Хайрутдинов на совместном совещании с представителями пенсионного фонда, миграционной службы и крупными банками. Мероприятие было посвящено обсуждению проблемных вопросов, возникающих при использовании сервиса «Электронная регистрация».
Как известно, развитию регистрации права на недвижимое имущество в электронном виде Управление Росреестра по Республике Татарстан уделяет особое внимание, в том числе проводит обучение с выездом на место ко всем заинтересованным лицам. На сегодняшний день ведомством налажено сотрудничество с крупными банками, застройщиками, нотариусами и другими профессиональными участниками рынка недвижимости.
Говоря о преимуществах электронной регистрации, Альберт Хайрутдинов напомнил, что это не только удобно, оперативно, но и надежно: электронный документ всегда «оставляет след», он более защищен и его легче проверить на подлинность, нежели бумажный. Вместе с тем, несмотря на очевидные плюсы, есть и проблемы, которые возникают при электронном взаимодействии между участниками процесса. Как отметил на рабочем совещании Альберт Хайрутдинов, при внедрении любого нового продукта неминуемо возникают трудности. Цель нашей встречи - как раз обсудить причины их возникновения и наметить пути решения, наладить максимальное взаимодействие. Совместная работа с банками в данном направлении будет продолжена и дальше.
К сведению
Только за 2017 год в Управление Росреестра по Республике Татарстана поступило более 40 тысяч электронных обращений. Из них 61% - это органы местного самоуправления и органы государственной власти, 7% - нотариусы и 32% - юридические лица и физические лица. Уже в этом году – около 18 тысяч.
Нет комментариев