С начала года около 35 тысяч татарстанцев получили консультации ОСФР по телефону
В этом году специалисты колл-центра Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан проконсультировали почти 35 000 жителей региона.
Основные вопросы, с которыми граждане звонили в ОСФР, касались получения выплат по больничным листам и единого пособия беременным женщинам и семьям с детьми от 0 до 17 лет.
Ежедневно на одного оператора регионального колл-центра приходится до 90 звонков. Специалисты отвечают на вопросы по темам пенсионного и социального обеспечения. Персональные консультации проводятся только после идентификации личности человека с помощью кодового слова, которое устанавливается гражданином самостоятельно через личный кабинет на сайте Социального фонда России www.sfr.gov.ru.
С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. При этом в случае обращения с другого номера придется озвучить данные паспорта и СНИЛС.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв, цифр, слов или словосочетаний. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте СФР, а также посетив клиентскую службу фонда.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев