Сария Сабурская: С жалобами на состояние больниц и поликлиник можно обратиться в «Народный контроль»
В Татарстане на 23 процента увеличилось количество обращений, связанных с качеством оказываемой в республике медпомощи. Как сообщает ИА «Татар-информ», более 2 тысяч обращений татарстанцев опубликовано в системе «Народный контроль» в категории «Поликлиники и больницы». Количество уведомлений по сравнению с 2015 годом выросло на 23 процента. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ»...
В Татарстане на 23 процента увеличилось количество обращений, связанных с качеством оказываемой в республике медпомощи.
Как сообщает ИА «Татар-информ», более 2 тысяч обращений татарстанцев опубликовано в системе «Народный контроль» в категории «Поликлиники и больницы». Количество уведомлений по сравнению с 2015 годом выросло на 23 процента. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» рассказала Уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская.
С начала функционирования государственной информационной системы РТ «Народный контроль» в апреле 2012 года по категории «Поликлиники и больницы» татарстанцами было подано более 2 тысяч уведомлений. Из них 95 процентов заявок решены, по 4 процентам обращений работа планируется, чуть менее одного процента заявок находятся в работе.
«Большое количество обращений связаны с отсутствием талонов электронной записи к тем или иным специалистам учреждений здравоохранения ввиду их ограниченного количества. Достаточно большое количество обращений касаются кадрового дефицита в учреждениях, особенно в отдельных сельских муниципальных образованиях. И много обращений касается ремонта и содержания медицинских учреждений, центральных районных больниц. Сейчас Президентом Татарстана принято решение о выделении достаточно серьезных финансовых средств, для того, чтобы медучреждения республики привести в более приятный вид, чем мы сейчас имеем», - отметила в беседе Сария Сабурская.
В 2017 году, по состоянию на середину мая, в системе «Народный контроль» по категории «Поликлиники и больницы» опубликовано 362 уведомления. Это на 23 процента больше, чем в аналогичном периоде 2015 года. Из них 296 уведомлений решены, что на 37 процентов больше по сравнению с прошлым годом. По 50 уведомлениям запланированы работы, 16 уведомлений уже находятся в работе. Модератором категории «Поликлиники и больницы» является Министерство здравоохранения РТ, которое осуществляет предварительную экспертизу и мониторинг хода рассмотрения уведомлений по категории в лице ответственных должностных лиц.
Напомним, любой гражданин имеет право подачи уведомлений в ГИС РТ «Народный контроль» при помощи портала государственных и муниципальных услуг РТ uslugi.tatarstan.ru и мобильного приложения «Народный контроль» (доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android), в состав которого входит раздел «Народный контроль».
При подаче уведомления в ГИС РТ «Народный контроль» пользователю необходимо выбрать категорию, загрузить фотоматериал, ввести адрес, определить уровень решения заявки - региональный или муниципальный. Далее нужно будет ввести заголовок события, дать подробную информацию, а также подтвердить согласие с правилами публикации и при желании - согласие на обработку персональных данных. После того как зарегистрированный на портале услуг РТ пользователь подает уведомление, оно поступает модератору, который либо пропускает уведомление на портал, либо отклоняет его.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев