«ТАТМЕДИА» запустила серию пластилиновых мультфильмов для привлечения подписчиков
Оригинальный и необычный способ привлечения новых подписчиков придумали в медиахолдинге «ТАТМЕДИА». Организация, в которую входит 88 филиалов, запустила серию пластилиновых мультфильмов. В первой части главному герою ролика газета помогает сдать экзамен в университет. Идея создания родилась в крупнейшей региональной медиакомпании Татарстана этим летом. На фоне падения тиражей печатных изданий необходимы...
Оригинальный и необычный способ привлечения новых подписчиков придумали в медиахолдинге «ТАТМЕДИА». Организация, в которую входит 88 филиалов, запустила серию пластилиновых мультфильмов. В первой части главному герою ролика газета помогает сдать экзамен в университет.
Идея создания родилась в крупнейшей региональной медиакомпании Татарстана этим летом. На фоне падения тиражей печатных изданий необходимы новые, креативные способы привлечения читателей. Подобные мультфильмы адресованы более молодой аудитории. Именно она должна присоединиться к уже существующей аудитории изданий «ТАТМЕДИА».Подписаться на издания холдинга сегодня с легкостью можно и в интернете >> ПОДПИСКА
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев