В Татарстане готова платформа обратной связи для бизнеса на базе портала «Госуслуги»
В нашей республике скоро начнется тестирование системы помощи бизнесу через портал государственных услуг РФ.
Новая функция позволит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подать обращение по наиболее частым вопросам и получить ответ в сжатые сроки. Обеспечение работы новой системы ляжет на плечи агентств развития и инвестиционных комитетов при главах регионов. Повсеместно интегрироваться в новую систему регионы должны до начала апреля 2025 года.
-Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема. Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны, — подчеркнул глава Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев.
Через платформу обратной связи «Госуслуг» можно будет получить ответы на вопросы, связанные с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам. Предельный срок ответа составит от 5 до 30 дней в зависимости от сложности вопроса. Полученный ответ можно будет оценить по шкале от одного до пяти баллов.
Татарстанские эксперты положительно оценили запуск новой системы. По мнению Уполномоченного при Раисе РТ по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева, предприниматели должны иметь возможность оперативного получения поддержки через разные каналы связи.
-За последние четыре года в общественную приемную Уполномоченного по защите прав предпринимателей поступило более 25 тысяч обращений. В 75% которых удалось защитить права и интересы бизнеса, в остальных случаях оперативно предоставить консультационную или экспертную поддержку, — рассказал Фарид Султанович.
Фото: Татар-информ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев