В Татарстане перевозка детей контролируется через систему ГЛОНАСС+112
В республике из 20262 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в системе ГЛОНАСС+112, рассказал ИА «Татар-информ» директор ГБУ «Дирекция региональной автоматизированной информационно-управляющей системы Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ» Айрат Садыков. Из них - 770 школьных автобусов, обслуживающих 703 маршрута; 140 автобусов учреждений дополнительного образования; 159 автобусов детских юношеских спортивных школ; 508...
В республике из 20262 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в системе ГЛОНАСС+112, рассказал ИА «Татар-информ» директор ГБУ «Дирекция региональной автоматизированной информационно-управляющей системы Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ» Айрат Садыков. Из них - 770 школьных автобусов, обслуживающих 703 маршрута; 140 автобусов учреждений дополнительного образования; 159 автобусов детских юношеских спортивных школ; 508 автобусов, осуществляющих туристические детские перевозки по договорам фрахтования; 449 автобусов, обслуживающих 142 межмуниципальных маршрута.
По словам Айрата Садыкова, в диспетчерский центр работает круглосуточно.
«Основные контролируемые нами параметры - соблюдение скоростного режима, маршрута и расписания. При возникновении чрезвычайных ситуаций диспетчерский центр взаимодействует с экстренными оперативными службами», - отметил он.
Все автобусы оснащены оборудованием спутниковой навигации ГЛОНАСС, тревожной кнопкой, громкой голосовой связью.
«Водитель при необходимости может связаться с диспетчером и попросить оказать помощь», - говорит Айрат Садыков. На сегодня под контролем более 500 транспортных средств. «Обычно больше, но из-за школьных каникул автобусы, задействованные на регулярных школьных маршрутах, сейчас находятся в гараже», - пояснил директор диспетчерского центра.
Водители достаточно дисциплинированные, количество превышений скорости регистрируется в небольшом количестве. Каждые две недели проводятся совещания с руководителями транспортных предприятий, исполкомом, где разбираются допущенные нарушения.
При перевозке организованной группы детей диспетчерским центром совместно с Управлением ГИБДД по РТ проводится обязательная проверка связи системы и автобуса. «Пока сотрудник ГИБДД с диспетчерским центром не связался, пока мы не подтвердили доступность автобуса в системе ГЛОНАСС, исправность голосовой связи и тревожной кнопки, на линию автобус не выпускается», - заверил он.
«С этого года организовали работу по подключению автобусов, осуществляющих туристические детские перевозки по договору фрахтования, к системе ГЛОНАСС. Юрлицо или физлицо обязаны организовать перевозку в соответствии с нормативными документами», - заключил Айрат Садыков.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев