Итоги анкетирования «Отношение родителей к школьной форме»
Фото Ольги Исаевой. Во многих образовательных учреждениях школьная форма – это обязательный элемент учебного процесса. Конечно, к ней относятся по-разному. Некоторым ученикам она нравится, поскольку не стоит задумываться и выбирать одежду на каждый учебный день. Другие же считают, что школьная форма не нужна, поскольку одинаковая одежда лишает возможности проявлять свою индивидуальность
Сотрудником Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ в Высокогорском муниципальном районе проведен опрос родителей школьников.
Анализируя полученные данные, можно сделать вывод о том, что требования к школьной форме есть во многих учебных заведениях. Об этом говорят показатели опроса, где по полученным данным – 56% опрошенных родителей сказали, что в школе их ребенка (детей) есть требования к школьной форме. 24% ответили, что требования к школьной форме в их школе отсутствуют, а 20 % затруднились дать ответ.
Ответы на вопрос о требованиях к школьной форме оказались ожидаемы:
Качественной и безопасной – 38%
Функциональной и комфортной – 36%
Доступной по цене – 22%
Остальные варианты ответов набрали в сумме 4% - это и легкость в уходе, оригинальность, наличие эмблемы образовательного учреждения и так далее.
56% опрошенных считают что вводить школьную форму в школах нет необходимости, но дети должны соблюдать требования дресс-кода (так к примеру – нельзя ходить в школу в джинсах и так далее).
35% опрошенных считают введение в общеобразовательных учреждениях школьной формы необходимой, но только если денежные расходы будут не существенны.
9% указали на то, что у школьников должен быть свободный стиль одежды.
А можно ли вернуть школьную форму?
Согласно статье 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то необходимо написать письменную претензию. В претензии изложить обстоятельства нарушения Ваших прав и Ваше требование.
Претензия составляется в двух экземплярах: один экземпляр претензии передается в организацию, на другом экземпляре сотрудник организации должен поставить дату приема и свою подпись. Претензию можно направить также по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев