Школьная теплица как место исследовательской деятельности
Ученики вспомогательных классов Лаишевской школы-интерната вместе с педагогами Еленой Головановой и Гульназ Замалеевой трудятся в школьной теплице. Они выращивают рассаду для пришкольного участка и свежую зелень (лук, укроп, петрушку) для столовой. -С сентября по февраль ребята занимаются исследовательской деятельностью по выращиванию овощных и цветочно-декоративных растений, - комментирует Людмила Пылаева. -...
Ученики вспомогательных классов Лаишевской школы-интерната вместе с педагогами Еленой Головановой и Гульназ Замалеевой трудятся в школьной теплице. Они выращивают рассаду для пришкольного участка и свежую зелень (лук, укроп, петрушку) для столовой.
-С сентября по февраль ребята занимаются исследовательской деятельностью по выращиванию овощных и цветочно-декоративных растений, - комментирует Людмила Пылаева. - Работая в теплице, дети получают навыки по выращиванию сельскохозяйственных овощных и цветочно-декоративных культур.
Все знания, полученные на уроках биологии, природоведения, географии и технологи, ребята успешно применяют на практике.
-Школьная теплица должна быть местом, где ученики, начиная с 5 класса, приобретают практические навыки - считают педагоги. - А в коллективе ребята учатся жить и работать.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев