Цифровые сервисы - помощники в общении граждан и власти
В Татарстане успешно внедряются цифровые сервисы, поэтому время бумажных обращений постепенно уходит в прошлое.
Цифровые технологии кардинально изменили способы диалога между государством и обществом. В результате люди стали более требовательными к власти. Такое мнение высказал замдиректора АНО «Диалог» Владимир Табак на заседании экспертного штаба «Волга». Он пояснил, что эпоха бумажных обращений уходит в прошлое, потому что зачастую вместо решения граждане получали отписки. С приходом в дома Интернета произошли кардинальные изменения. Люди стали писать жалобы в соцсети без особой надежды на ответ. Поэтому когда они его получают, то возникает такой wow-эффект (ау-эффек). С этим сталкиваются на первом этапе работы с обращениями граждан в соцсетях», — рассказал Табак.
Получив возможность донести до власти свои проблемы, граждане стали более требовательно относиться к государственным институтам. А это говорит о том, что сам процесс правильно функционирует», — объяснил Владимир Табак.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев