В Лаишевском районе проходит осенняя «Неделя психологии»
В течение «Недели психологии» в учебных заведениях проводится ряд мероприятий, направленных на самопознание и саморазвитие участников образовательного процесса.
В Столбищенской школе имени Героя Советского Союза А. П. Малышева для учащихся открылась арт-мастерская «Вот, что я люблю».
Под руководством школьного психолога Ольги Еланиной дети с большим интересом погружались в приятные воспоминания, эмоции и передавали все это через рисунки. Чтобы стать художником, необязательно иметь большой талант и выставлять работы в картинных галереях. Можно заниматься арт-терапией и обретать душевное равновесие посредством кисти или карандаша. Рисуя, дети раскрывают свои творческие способности, развивают фантазию, креативность и эмоциональный интеллект.
В Лаишевской школе № 2 имени Героя Советского Союза Б. К. Кузнецова в рамках осенней «Недели психологии» прошло занятие «Цветик-семицветик» с просмотром и обсуждением мультфильма. После просмотра дети создали свои цветики-семицветики с добрыми пожеланиями своим близким и друзьям. Затем они прикрепили их к дереву радости и счастья. А первоклассники учились устанавливать здоровые коммуникации с упражнением «Доброе слово другу».
Пятиклассники Среднедевятовской школы помогли в оформлении стенда психологии и поучаствовали в акции «Мое настроение». А на следующий день началась недельная акция «Копилка добрых дел». Учащимся предоставилась возможность активно проявить себя и наглядно увидеть накопления своих личных добрых дел. Учащиеся старших классов также заинтересовались «Неделей психологии».
В 11 классе прошло полноценное тренинговое занятие «Жизненные ценности», на котором ребята определили для себя, что для них важно в жизни и как правильно расставлять приоритеты.
Ученики 5 и 6 классов Ташкирменской школы с преподавателем Ириной Киселевой назвали минувший день «зеленым». Этот цвет — символ юности, возрождения и обновления. Это самый уравновешенный из всех цветов спектра. Зеленый — цвет самой природы, цвет жизни. Он повышает тонус и успокаивает, создает ощущение отдыха, надолго повышает работоспособность.
Учащимся начальных классов гимназии № 1 предложили выбрать воздушный шар любимого цвета, что помогает им создать положительный эмоциональный фон на весь учебный день. А десятиклассники участвовали в упражнении «Карта ресурсов». Старшеклассникам было предложено составить карту ресурсов, на которой они смогли изобразить все, что помогает и поддерживает их. Цель упражнения: повышение уверенности в своих силах, активизация личностных ресурсов.
Фото: Воспитание Лаишево
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев