«Лада Веста» получила новую модификацию
Популярный седан представлен во «внедорожной» версии Подобные доработки год назад получил универсал, теперь же очередь дошла и до более популярного в нашей стране седана. Машине подняли клиренс до 20,3 см и установили защитный обвес из некрашенного пластика. Как и универсал, «Веста»-седан получила задние дисковые тормоза на более мощной версии 1,8....
Популярный седан представлен во «внедорожной» версии
Подобные доработки год назад получил универсал, теперь же очередь дошла и до более популярного в нашей стране седана. Машине подняли клиренс до 20,3 см и установили защитный обвес из некрашенного пластика. Как и универсал, «Веста»-седан получила задние дисковые тормоза на более мощной версии 1,8. В остальном же кросс-версия полностью идентична базовой - два доступных двигателя и два типа коробок передач и только передний привод. Кроме того, автомобиль получил несколько новых цветов кузова и яркие вставки в салоне, а насадка на выхлопную трубу стала сдвоенной.
Зато салон седана был доработан по требованиям клиентов: большой подлокотник между передними креслами и откидной подлокотник для пассажиров второго ряда, USB-разъемы, а за доплату - подогрев второго ряда сидений.
Самое интересное - это то, что подобную модификацию в нашей стране больше никто не предлагает, за исключением Volvo S 60 Cross Country. Но «Вольво» стоит несколько миллионов рублей, а ориентировочная цена Lada Vesta Cross - 740 тысяч рублей.
Фото: Авторевю
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев