Камская новь

г. Лаишево

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Досуг

Самые интригующие автомобильные новинки лета 2017 года. Часть 4

Впереди - сентябрь, время проведения Франкфуртского автосалона. Но уже за месяц до его начала автопроизводители представляют свои премьеры. BMW M5 (F-80) Гонка вооружений немецких автопроизводителей: вот и «баварцы» пересекли заветную отметку в 600 лошадиных сил. Новинка, в отличие от предшественников, получила собственный кузовной индекс - F-80, тогда как обычная «пятерка»...

Впереди - сентябрь, время проведения Франкфуртского автосалона. Но уже за месяц до его начала автопроизводители представляют свои премьеры.

BMW M5 (F-80)

Гонка вооружений немецких автопроизводителей: вот и «баварцы» пересекли заветную отметку в 600 лошадиных сил. Новинка, в отличие от предшественников, получила собственный кузовной индекс - F-80, тогда как обычная «пятерка» имеет обозначение G-30. За традиционной внешностью и яркой окраской кроется революция: BMW M5 - теперь с полным приводом! Трансмиссия M xDrive с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передних колес. Все компоненты усилены, установлен активный задний дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода, как у седана Mercedes-AMG E 63: любители дрифта оценят. Впервые вместо роботизированной коробки установлен классический 8-ступенчатый «автомат». Мощность двигателя - 600 л.с., а крутящий момент - 750 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин. До 100 км/ч машина разгоняется за фантастические 3,4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, а за доплату - 305 км/ч. M5 оснащается адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы. Столько же настроек и у рулевого механизма. Базовые тормоза - чугунные диски с алюминиевыми ступицами, а за доплату - углерод-керамические диски. Цена в Германии - от 118 тысяч евро. Продажи начнутся в следующем году.

Ferrari Portofino

Из Калифорнии - в Италию. Самый компактный автомобиль легендарного производителя назван в честь курортного города в Италии. Мотор - тот же V8 3.9, что и у модели California T. Теперь он развивает 600 л.с. и 760 Нм. До 100 км/ч «Портофино» разгоняется за 3,5 с. Из других заявленных технических новинок - электронноуправляемый дифференциал третьего поколения E-Diff3, усовершенствованные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и электроусилитель рулевого управления. Модель сохранила жесткую крышу фирмы Webasto. По сравнению с «Калифорнией» она стала длиннее, шире и ниже. Передняя панель при прежней архитектуре стала строже, с широким (10,2 дюйма) экраном мультимедийной системы, аналоговым тахометром с дисплеями по бокам, а также дополнительным экраном на крышке бардачка. Цена в Италии - 200 тысяч евро.

Honda Jazz

Спустя три года после дебюта компактный хэтчбек подвергся обновлению. Jazz обрел иную решетку радиатора, бамперы и начинку светотехники. В интерьере из новшеств - только кресла с иной обивкой. В гамме двигателей - новинка: мотор 1,5 на 130 л/с. Среди опций появился спортивный обвес, доступный прежде только в Японии и Китае. Продажи в Европе начнутся в ноябре, а вот в России эта машина вряд ли появится: в «Хонде» сделали ставку на кроссоверы.

Volkswagen T-Roc

Немцы выпустили очень серьезного конкурента популярным в России кроссоверам Hyundai Creta и Renault Captur. Новинка построена на платформе MQB, как и все компактные автомобили концерна VAG. T-Roc мало похож на другие «Фольксвагены»: трехмерная решетка радиатора, новая форма фар, выпуклые плечи задних колесных арок, ходовые огни совмещены с поворотниками и выполнены в виде контурных вставок на бампере. А двухцветная окраска подразумевает десять оттенков для кузова и четыре для крыши. В салоне - контрастные вставки под цвет кузова. Опций за доплату - как у премиальных моделей: виртуальная комбинация приборов, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, камера заднего вида, адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке и т.д. Предлагаются дизайнерские исполнения Style и Sport, которые отличаются внешним декором, дизайном колес и формой передних сидений. Багажник на 50 литров вместительнее, чем у Hyundai Creta. Двигателей - шесть: бензиновые и дизельные мощностью от 115 до 190 л/с. Коробки передач - 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая DSG. Привод передний или полный. Продажи стартуют в ноябре. Цена в Германии - от 20 тысяч евро.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Лаишевский район автомобиль премьера