Самые интригующие автомобильные новинки лета 2017 года. Часть 2
Июль порадовал нас несколькими важными премьерами автомобильного мира. Audi A8 (D5) Перед очередным поколением немецкого лимузина стоит та же задача, что и прежде - догнать и перегнать Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-ой серии. Дизайн автомобиля по традиции консервативный, а вот начинка - продвинутая. В салоне - ни одной кнопки или...
Июль порадовал нас несколькими важными премьерами автомобильного мира.
Audi A8 (D5)
Перед очередным поколением немецкого лимузина стоит та же задача, что и прежде - догнать и перегнать Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-ой серии. Дизайн автомобиля по традиции консервативный, а вот начинка - продвинутая. В салоне - ни одной кнопки или рычага - только сенсорные дисплеи! Под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. Вместо приборов - экран, работающий на процессоре NVIDIA K1. Для задних пассажиров - свои переносные планшеты. У операционной системы - способность распознавать обычную речь, а у навигации - алгоритмы самообучения и памяти маршрутов. На заднем ряду - мультиконтурное кресло с массажными пневмокамерами для спины и специальной подножкой на тыльной части переднего сиденья, куда нужно поставить ступни. В нее встроен массажер, который обучен программам «горячего» ухода для ног любого размера. В арсенале новой Audi A8 - двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер. Общее число электронных помощников водителя - 41!
Двигатели объемом от 2 до 6 литров мощностью от 250 до 685 л/с. Привод - только полный, коробка передач - 8-ступенчатый «автомат». Стартер-генератор с ременным приводом и «автомат» с электрическим маслонасосом, позволяют выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, машина ради экономии переходит в режим наката. Подвеска - на пневмоэлементах. В нее встроены отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился. Такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Audi A8 и раньше была очень дорогой, но новая модель еще сильнее подорожает. Базовая модель в Германии стоит 94 тысячи евро (6,5 миллионов рублей), а в России будет еще дороже. Продажи начнутся в ноябре, машину предложат в вариантах с длинной и короткой колесной базами.
Honda Accord
Девятое поколение седана представлено в США. Автомобиль распрощался с консервативным имиджем и удивляет своим дизайном. Машина стала короче, шире и ниже предшественницы. Зато колесная база выросла на 55 мм, а центр тяжести теперь ближе к земле на 10 мм. Жесткость кузова на кручение выросла на треть, при этом снаряженная масса седана уменьшилась как минимум на 50 кг. Салон девятого «Аккорда» стал просторнее, а оснащение по-американски богатое: восемь подушек безопасности, подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, шестидюймовый проекционный экран, а также система активного шумоподавления с тремя микрофонами в разных частях салона.
Революция - под капотом: теперь только турбомоторы. Базовый - 1,5 л. (192 л/с и 260 Нм), более мощный 2 л. (252 л/с и 370 Нм). Коробка передач - десятиступенчатый «автомат». Будет и гибридная версия, а версии с кузовом «купе» не будет. Будущее модели в нашей стране туманное: продажи марки Honda стремительно падают. Продажи в Америке начнутся осенью.
Jaguar E-Pace
Компактный кроссовер станет конкурентами таких моделей, как Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA. Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: базовый привод - передний, задние колеса подключаются автоматически. Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. Несмотря на небольшие размеры (длина - 4395 мм), у машины огромный багажник - 577 литров. Салон отделан дорогими и натуральными материалами, а по оснащению не уступает флагманским моделям. Медиасистема Touch Pro - с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений.
Предлагаются виртуальная комбинация приборов, проекционный дисплей над передней панелью, электропривод пятой двери, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще - подушка безопасности для пешеходов. Моторы - двухлитровые бензиновые и дизельные мощностью от 150 до 300 л/с, сочетаются с девятиступенчатым «автоматом». Цена в России - от 2,5 миллионов рублей. Начало продаж - в следующем году. Производство будет организовано в Австрии.
Фото: Авторевю
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев