Камская новь

г. Лаишево

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Досуг

Самые интригующие автомобильные новинки лета 2017 года. Часть 3

Продолжаем рассказ о самых интересных премьерах автомобильного мира. Mazda CX-8 Большой купе-кроссовер создан на базе семиместной модели CX-9. Линия остекления у «восьмерки» выполнена изящнее - с более острым углом и пухлым хромированным молдингом в районе задней стойки. А задний свес короче: в длину кроссовер CX-8 уменьшился относительно CX-9 на 165...

Продолжаем рассказ о самых интересных премьерах автомобильного мира.

Mazda CX-8

Большой купе-кроссовер создан на базе семиместной модели CX-9. Линия остекления у «восьмерки» выполнена изящнее - с более острым углом и пухлым хромированным молдингом в районе задней стойки. А задний свес короче: в длину кроссовер CX-8 уменьшился относительно CX-9 на 165 мм - с 5065 до 4900 мм. Внушителен и проигрыш в ширине: минус 121 мм (до 1840 мм). Среди себе подобных автомобилей CX-8 - первый автомобиль с тремя рядами сидений - немецкие и японские аналоги имеют только два. Двигатели - турбомотор 2,5 л (253 л/с) и дизель 2,2 л. (175 л/с). Коробка передач - шестиступенчатый «автомат». Привод передний или полный. Продажи начнутся в конце года.

Mercedes-Benz X-класса

Чтобы создать свой первый пикап, немцы скооперировались с концерном Renault - Nissan. Х-класс получился на 10 мм длиннее (5340 мм) и 70 мм шире (1920 мм) родственного пикапа Nissan Navara. Колесная база - те же 3150 мм. На выбор - три варианта экстерьера - от утилитарного до «люксового». Фары могут быть галогенными, ксеноновыми или светодиодными. Интерьер заметно проще, чем у внедорожников этой марки, но имеет все традиционные черты - руль, приборы, дефлекторы вентиляции, джойстик с тачпадом, торчащий сверху экран мультимедийной системы и единственный подрулевой рычажок.

Шасси - рамное, а подвеска - пружинная, в отличие от большинства пикапов. Клиренс от 200 до 220 мм. Двигатели - дизельные, объемом 2,3 литра (163 и 190 л/с). Бензиновый мотор 2,5 литра (165 л/с) позаимствован у «Ниссана». В базовой комплектации - шестиступенчатая «механика» и задний привод. В дорогих версиях - полный привод и семиступенчатый «автомат». Продажи в Германии стартуют в конце года, цена - от 37 тысяч евро (2,5 млн. рублей).

Rolls-Royce Phantom VIII

Предыдущее поколение продержалось на рынке почти 15 лет, и вот наконец, представлен его преемник. Седан стал короче на 77 мм, шире на 29 мм и выше на 8 мм.: длина - 5762 мм, ширина - 2018 мм, высота - 1646 мм. Колесная база стала короче на 19 мм (3552 мм). Одновременно со стандартной версией представлен и удлиненный Phantom EWB, у которого кузов в районе задних дверей растянут на 200 мм. Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Подвеска пневматическая, с регулировкой клиренса и жесткости. Создатели называют «Фантом» самым тихим автомобилем в мире. Все стекла сделаны двухслойными, толщиной 6 мм, а общая масса изоляционных материалов достигает 130 кг. Специальные шины внутри заполнены пеной, которая также поглощает шум. Сервопривод имеют не только задние, но и передние двери. В классическом консервативном интерьере скрываются высокие технологии. Вместо стрелочных приборов - жидкокристаллический дисплей диагональю 12,3 дюйма. Центральный дисплей медиасистемы выдвижной, причем на заднем фоне можно под стеклом разместить копию одного из шедевров мировой живописи: множество картин включено в фирменный каталог компании. Управление вспомогательными функциями с помощью шайбы iDrive между сиденьями, есть и проекционный экран. Двигатель - V12 объемом 6,75 л. (571 л/с, 980 Н/м), сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». Привод - только задний. Возможность индивидуализации экстерьера и интерьера - безграничные. Продажи начнутся осенью, ориентировочная цена - 40 миллионов рублей.

Tesla Model 3

Электрокар, собравший полмиллиона предзаказов, наконец, пошел в серию. Машина предлагается только в кузове седан. Длина - 4694 мм, ширина - 1849 мм, высота - 1443 мм, колесная база - 2875 мм. Если внешность «Теслы» традиционная для марки, то салон - вызов всему автопрому. Только руль, сиденья и гигантский монитор диагональю 15 дюймов на подставке, напоминающий компьютерную. У «тройки» безрамочные двери с электрическими замками.

Для открывания дверей изнутри установлены клавиши вроде тех, что отвечают за стеклоподъемники. Над головами седоков - двухсекционная стеклянная крыша, причем вторая секция объединена с задним стеклом. Багажник небольшой, всего 425 литров. Машина имеет электромотор мощностью 235 л/с и аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч. Запас хода - 354 км. Цена автомобиля в Америке - от 44 до 60 тысяч долларов (2,8 - 4 млн. рублей). Официальный продаж в России не будет.

Фото: Авторевю

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Лаишевский район автомобиль премьера