Важные новинки Нью-Йоркского автосалона. Часть 1.
Автошоу в Нью-Йорке может и не такое представительное, как Детройте или в Женеве, но в нынешнем году на нем было представлено немало интересных новинок. Cadillac XT4 Компактный кроссовер встанет на ступеньку ниже модели ХТ5. Выполненный в новом фирменном стиле, машина выглядит броско и агрессивно. Новинка будет конкурировать с Mercedes-Benz GLC,...
Автошоу в Нью-Йорке может и не такое представительное, как Детройте или в Женеве, но в нынешнем году на нем было представлено немало интересных новинок.
Cadillac XT4
Компактный кроссовер встанет на ступеньку ниже модели ХТ5. Выполненный в новом фирменном стиле, машина выглядит броско и агрессивно. Новинка будет конкурировать с Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3. Мотор пока единственный - 2 литра с турбонаддувом, развивающий 240 л/с и 350 Н/м.
В паре с ним - девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод - передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси. Маленький "Кадиллак" получит продвинутую мультимедийную систему, светодиодные фары, систему дистанционного запуска двигателя, адаптивную подвеску, комплекс электронных ассистентов водителя и многое другое. В России продажи начнутся в 2019 году.
Hyundai Tucson
Популярный в России "паркетник" пережил масштабное обновление. Пересмотрен дизайн передней и задней части кузова, заново спроектирован интерьер. У машины появились новые сиденья, а также адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.
В гамме двигателей появился бензиновый 2,4-литровый мощностью 186 л/с. С ним сочетается шестиступенчатый «автомат». Дизельные двигатели получили новую трансмиссию с 8 передачами. Продажи в России начнутся летом.
Jaguar F-Pace SVR
Британский кроссовер получил самую мощную модификацию, бросив вызов немецким моделям. Автомобиль получил компрессорный 5-литровый V8, выдающий 550 л/с и 680 Н/м. Перенастроены 8-ступенчатый «автомат», подвеска, рулевое управление, ездовая электроника, а сзади установлен электронноуправляемый дифференциал.
Усилены тормоза и облегчена выпускная система. В салоне вместо «шайбы» управления трансмиссией установлен традиционный рычаг. Благодаря нововведениям SVR разгоняется с места до 100 км/ч за 4,3 секунды и достигает 283 км/ч. Ожидаемая цена в России - 7,7 млн. рублей.
Kia Quoris (К 900)
Второе поколение корейского лимузина заметно увеличилось в габаритах. Благодаря увеличенной доле высокопрочных сталей жесткость кузова выросла на 46%. Комбинация приборов теперь виртуальная, ее конфигурация зависит от включенного режима ездовой электроники. По центру передней панели расположился дисплей диагональю 12,3 дюйма.
Интерьер отделан натуральным деревом, кожей и металлом, а количество подушек безопасности достигает девяти. Для задних пассажиров - кресла с электроприводом и собственные дисплеи медиасистемы. Машина будет доступна с тремя двигателями мощностью от 315 до 425 л/с, задним или полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом». Продажи в России ожидаются ближе к концу года. Цены не определены, но «Киа» будет явно дешевле немецких и японских аналогов.
Фото: «Авторевю».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев