Важные новинки Нью-Йоркского автосалона. Часть 2
Продолжаем рассказ о самых интересных премьерах автошоу в США. Maserati Levante Trofeo Итальянцы также включились в гонку вооружений среди кроссоверов и подготовили свой ответ немцам. Самый мощный «Леванте» получил двигатель от «Феррари» - V8 объемом 3,8 литра с двойным наддувом. Он развивает 590 л/с и 730 Н/м. Восьмиступенчатый «автомат» и...
Продолжаем рассказ о самых интересных премьерах автошоу в США.
Maserati Levante Trofeo
Итальянцы также включились в гонку вооружений среди кроссоверов и подготовили свой ответ немцам. Самый мощный «Леванте» получил двигатель от «Феррари» - V8 объемом 3,8 литра с двойным наддувом. Он развивает 590 л/с и 730 Н/м. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия перенастроены, у ездовой электроники добавлен экстремальный режим Corsa (по-итальянски «гонки»).
В итоге получился один из самых скоростных автомобилей в классе: до 100 км/ч огромная машина разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Кроссовер получил углепластиковый обвес кузова, 22-дюймовые колеса и капот с вентиляционными прорезями. Впервые на Maserati появились, обновленный дизайн приборов, а также новый селектор «автомата»: прежний был очень неудобен в обращении. Продажи начнутся ближе к концу года.
Nissan Altima
В нашей стране эту машину ранее знали как «Теану», чьи продажи были свернуты в 2015 году. Теперь, с выходом нового поколения ее возвращение в нашу страну вполне вероятно. Благодаря оригинальному угловатому дизайну машина выделяется среди одноклассников. Салон с заниженной передней панелью и торчащим экраном мультимедиасистемы выглядит заметно «воздушнее» прежнего. Базовый мотор - атмосферный объемом 2,5 л. (191 л/с, 244 Н/м).
Также доступен двухлитровый турбомотор с переменной степенью сжатия (251 л/с. и 370 Н/м). Оба мотора работают в паре с вариатором. Доступна и полноприводная трансмиссия. У седана появился комплекс ProPilot: автопилотные функции включают адаптивный круиз-контроль и удержание машины в пределах одной полосы. Продажи в США начнутся летом.
Subaru Forester
Пятое поколение кроссовера внешне очень похоже на предшественника, но технически это полностью новая модель. Салон обещает быть заметно более просторным, улучшилась и его отделка. Задние двери теперь распахиваются на более широкий угол, значительно усилена шумоизоляция. Объем багажника вырос на 40 литров. Двигатель пока один - атмосферник 2,5, развивающий 186 л/с и 239 Н/м.
Вариатор изменений не претерпел. «Субару» обещает остаться хорошим внедорожником: клиренс увеличен до 22 см, полноприводная трансмиссия - уже в базовой комплектации. Есть электронная надстройка X-Mode с внедорожными режимами. Самое интересное нововведение -система DriverFocus, которая должна определять усталость водителя. На рынке США новый Forester появится осенью, у нас - в 2019 году.
Toyota RAV 4
Популярнейшая в России модель также сменила поколение на пятое, заодно радикально изменив свой имидж. Теперь это брутальный автомобиль с солидным профилем и угловатыми линиями кузова, ориентированный на мужскую аудиторию. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%. Оформление интерьера тоже стало строже: больше нет заигрываний с асимметрией передней панели и «полки» во всю ширину. Автомобиль будет предлагаться в «спортивной» версии XSE и внедорожной версии Adventure с увеличенным клиренсом.
В комбинации приборов теперь крупный дисплей спидометра, а центральное место в салоне занимает торчащий дисплей медиасистемы диагональю 7-8 дюймов. Новинка представлена с атмосферным мотором 2,5 литра (206 л/с), в США также доступна и гибридная модификация. Базовый RAV4 имеет передний привод, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Самые дорогие версии оснащаются системой управления вектором тяги и системой Multi-Terrain Select, изменяющей настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия. В России новинка появится в следующем году.
Фото: «Авторевю».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев