Камская новь

г. Лаишево

18+
Рус Тат
Полезная информация

Вопрос потребителя —ответ специалиста

В День защиты прав потребителя разбираем ситуацию, которая может оказаться весьма распространенной.

«Я сделала заказ на маркетплейсе, а спустя два дня поняла, что мне этот товар не нужен. Попыталась в личном кабинете отменить заказ, не удалось. В чате поддержки сообщили, что заказ отменить нельзя, так как его передали в службу доставки. Правомерны ли действия продавца?», — спрашивает Елена Н.

Ответ специалиста:
— Нет. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если вы оплатили товар заранее, то продавец должен возвратить уплаченную денежную сумму по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Лишь в одном случае потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества — если заказ был сделан по вашим индивидуальным замерам, чертежам, эскизам.

По материалам Вестника потребителя Татарстана

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: вопрос-ответ