Как быть, если автомобиль отремонтировали некачественно
Получили вы автомобиль после дорогостоящего и длительного ремонта, а ваш железный конь все равно гремит, стучит и не едет? На недобросовестных сотрудников автосервиса найдется управа. Если вами были найдены неисправности после ремонта, то немедленно заявите об этом организации, проводившей ремонтные работы. Указанные недостатки должны быть описаны в акте приема-передачи, который...
Получили вы автомобиль после дорогостоящего и длительного ремонта, а ваш железный конь все равно гремит, стучит и не едет? На недобросовестных сотрудников автосервиса найдется управа.
Если вами были найдены неисправности после ремонта, то немедленно заявите об этом организации, проводившей ремонтные работы.
Указанные недостатки должны быть описаны в акте приема-передачи, который подписывается ответственным лицом исполнителя и заказчиком. Клиент, обнаруживший недочеты при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки, либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Заказчик, обнаруживший скрытые неисправности, в том числе умышленно скрытые исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом автосервис в разумный срок. При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию клиента направить автомобиль на экспертизу и оплатить ее проведение. В случае обнаружения недочетов выполненного ремонта заказчик вправе по своему выбору потребовать от сервиса устранить неисправности на безвозмездной основе, соответственно уменьшить установленную за работу цену, повторно выполнить работу за счет исполнителя или возместить понесенные расходы по исправлению недочетов своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения соглашения и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок поломки не были устранены. Клиент также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы.
Заказчик может потребовать полное возмещение убытков, причиненных ему в связи с недостатками проведенного ремонта автомобиля. Ущерб возмещается в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Они могут быть предъявлены при принятии выполненной работы, либо в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия работы по ремонту машины.
Неисправности должны быть устранены автосервисом в срок, который указывается в договоре. В случае нарушения установленных сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены работы.
За получением консультаций в сфере защиты прав потребителей вы можете обращаться по адресам: г. Казань, ул. Хади Такташа, д. 94, тел.: 8 (843) 277-94-95; г. Лаишево, ул. Чернышевского, д.23, отдел экономики.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев