Отделение СФР по РТ предупреждает: участились случаи телефонного мошенничества!
Мошенники нацелились на ваши сбережения.
Автор превью Людмила Никифорова.
Жителям звонят лица, которые представляются сотрудниками СФР и пытаются получить конфиденциальные данные — паспортные сведения, номера карт, пароли. Под предлогом перерасчёта пенсий или оформления выплат они запрашивают личную информацию.
Не сообщайте никаких данных неизвестным собеседникам! Настоящие сотрудники фонда не требуют таких сведений по телефону.
Пример из жизни:
«Мне позвонил человек, назвавшийся Александром из СФР, предложил компенсацию за лекарства и просил реквизиты паспорта и карты. Я положила трубку и перезвонила в официальный контакт-центр — там подтвердили, что это мошенники», — поделилась пенсионерка из Казани Роза Сатдыкова.
Не отвечайте на подозрительные звонки. Никогда не сообщайте:
- пароли от Госуслуг;
- данные паспорта;
- номер карты, ПИН-код или CVC.
Остерегайтесь предложений о записи на прием с подтверждением через СМС — это обман. Записаться в клиентскую службу можно только через официальный портал СФР.
«Узнавайте о мерах поддержки только из проверенных источников: сайта СФР, клиентских служб и наших соцсетей», — отметил управляющий Отделением СФР по РТ Эдуард Вафин.
Мошенники также могут сообщать о «блокировке карт» и требовать перевода денег на «новый счёт». Помните: способ доставки пенсии меняется только по вашему заявлению в отделении СФР.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев