Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИ
Аналитическое агентство «Смыслография» проанализировало освещение в зарубежных СМИ основных брендов Чемпионатов мира по футболу 2014 в Бразилии и 2018 в России.
Данные для сравнения взяты за две недели накануне и в период проведения чемпионатов (с 1 июня по середину июля 2018 и 2014 года).
По общему количеству упоминаний ЧМ-2018 в полтора раза превышает ЧМ-2014 (178 тысяч публикаций против 113,6 тысяч).
Однако фан-зона в МГУ отстаёт от своего аналога в Бразилии - Капакабаны (3012 и 5046 упоминаний соответственно).
Но наш Забивака почти в полтора раза популярнее бразильского Фулеко!
Полина Плугатаренко
Руководитель проектов
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев