Есть такая отрасль, успехами которой не принято восхищаться, даже если они налицо. Все позитивное, что делается ее работниками, воспринимается как должное. А вот за недоработки их не ругает разве что ленивый. И все потому, что результаты деятельности этой службы у каждого из нас в прямом смысле ежедневно под ногами. Речь...
-На обслуживании коллектива Чирповского участка Пригородного филиала ОАО "Татавтодор" более 200 километров дорог федерального, республиканского и территориального значения, - говорит начальник участка Марат Галимов. - А это огромное хозяйство, которое ни на день нельзя оставить без внимания. Работы нам хватает в любое время года, в любую погоду…
Нынешний сезон в этом плане один из показательных. Так, лаишевцы и приезжающие в город, ждут завершения строительства подъездного пути к нему. Сдать его, как планировалось к 1 сентября, у дорожников не получилось. Но на то есть обоснованные производственные причины. По словам Марата Галимова, корректировки в план работы вносились по ходу вскрытия старого дорожного полотна. За долгие годы эксплуатации этот участок дороги полностью пришел в негодность. Потребовалась замена не только всех 10 водопропускных труб, но и всей земляной подушки. А это тысячи тонн грунта, земли, песка, щебня, извести. Сейчас огромный объем работы позади. Как только появился первый - выравнивающий - слой нового полотна, движение по трассе возобновилось. Окончательные сроки сдачи перенесены на весну следующего года. Последним этапом строительства будет укладка второго слоя. А пока идет отсыпка обочин, планировка откосов дороги, прилегающей территории.
С будущим своих детей и внуков связывают работу дорожной службы жители отдаленных сел - Курманаково, Тат.Янтык, больше других страдающие от бездорожья. Строительство дороги в эти села - одна из основных задач коллектива Чирповского участка. Только за нынешний год сдано в эксплуатацию 3,5 км дороги, ведущей в Курманаково, и 1,5 км - в Тат. Янтык. В настоящее время работники дорожной службы приступают к строительству подъездных путей к Александровке. Во всех направлениях дорожные работы идут с применением новых современных технологий. А это гарантия качества.
В эти осенние дни дел у дорожной службы прибывает. Одновременно со строительными работами идет перенастройка дорог на зимнее содержание, создаются запасы песко-соляной смеси. К обслуживанию дорог в зимних условиях подготовлено необходимое количество техники. Идет установка дорожных знаков, предупреждающих об опасности в гололедицу.
Словом, зима для коллектива участка - пора хотя и сложная, но привычная. С кадрами, работающими на участке, службе многое по плечу. Как показывает жизнь, работа в дорожном хозяйстве требует не только высокой квалификации, больших физических и моральных усилий, но и зачастую сопряжена с риском для жизни и здоровья. Работать приходится под открытым небом, при любой погоде, нередко в экстремальных условиях. Неслучайно, что в этой сфере трудятся мастера своего дела. Лучшие из лучших - водитель комплексной машины "МАН" Владимир Чебурашкин, водитель автогрейдера Александр Курченков, тракторист Николай Ильин. Добросовестное отношение к своим обязанностям характерно и для остальных работников Чирповского участка, которые служат дороге, а значит - людям.
Нет комментариев