Более 2 млн. россиян воспользовались сервисом «Жизненная ситуация» по защите от мошенников
С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ.
Сегодня государственные услуги как на федеральном, так и на региональном уровнях оказываются по принципу «жизненных ситуаций», что позволяет гражданам комплексно решать возникающие вопросы в рамках одного обращения. Такой подход значительно упрощает и ускоряет получение необходимых услуг — в среднем на 30%. Об этом сообщил вице премьер — руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации Дмитрий Григоренко в ходе рабочей поездки в Красноярский край.
В качестве примера была протестирована одна из новых жизненных ситуаций — «Защита от мошенников в сети». Сервис объединяет комплекс мер, доступных на портале госуслуг: возможность установить самозапрет на кредиты и новые сим карты, проверить свою кредитную историю и другие средства защиты от мошенников. В нем также размещены подробные инструкции — например, как действовать, если мошенники получили доступ к данным, а также практические рекомендации для предотвращения преступных схем.
Дмитрий Григоренко подчеркнул, что с момента запуска «Жизненной ситуации» по защите от мошенников услугой воспользовались более 2 миллионов россиян.
Одной из наиболее востребованных функций сервиса является оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ. По словам вице премьера, уже более 16 млн граждан установили такой самозапрет.
Комплексная помощь гражданам — приоритет нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Источник: Минцифра РТ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев